Яндекс Директ и Маркетинг
Звоните с 10:00 - 18:00
Пишите, отвечаю быстро
FAQ

Генератор UTM‑меток

Создайте ЮТМ-метку в один клик для рекламы в Яндекс. Директ, Google, Вконтакте, My Target. Подсказки и справка для меток - будет ниже.

UTM-генератор (v1.5.2 — без заголовков групп)
UTM-генератор

Источник трафика

utm_source
utm_medium
utm_campaign
utm_content
utm_term

Результат

Справка UTM-меток. Параметры динамической вставки:

Мой пример ЮТМ-метки в Яндекс Директ:
https://site/?utm_source=zaytsev_lex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}.{campaign_name}&utm_content={ad_id}.{region_name}&utm_term={keyword}.{position_type}.{position}.{device_type}&block={position_type}.{position}.{source}


  • {campaign_id} Идентификатор рекламной кампании.
  • {campaign_name} Название кампании. Передача текста до 60 символов
  • {campaign_name_lat} Транслитерированное название кампании. Передача текста латиницей до 60 символов
  • {campaign_type} Передает тип кампании
type1 — текстово-графические объявления;
type2 — реклама мобильных приложений;
type3 — динамические объявления;
type4 — смарт-баннеры;
type5 — баннер на поиске.

  • {ad_id}, {banner_id} Идентификатор объявления
  • {keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление
  • {addphrases} Показывает инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами:
yes — показ по дополнительной релевантной фразе
no — показ по одной из исходных фраз

  • {addphrasestext}
Передает текст дополнительной релевантной фразы:
текст фразы — при показе по дополнительной релевантной фразе
none — показ не был инициирован дополнительной релевантной фразой

  • {source} Место показа.
домен площадки (например, tilda.cc) — при показе в сетях (РСЯ);
none — при показе на поиске Яндекса

  • {source_type} Передает тип площадки, где показывались объявления:
search — поиск
context — сети

  • {gbid} Передает идентификатор группы объявлений
  • {match_type} Передает тип соответствия условия показа и поискового запроса:
rm — автотаргетинг;
syn — семантическое соответствие;

  • {matched_keyword} Передает текст подобранной фразы или семантического соответствия (используйте вместе с {match_type})

  • {device_type} Передает тип устройства, на котором произведен показ:
desktop — десктоп;
mobile — мобильный телефон;
tablet — планшет

  • {position} Передает номер точной позиции объявления в блоке (используйте вместе с {position_type})
номер позиции в блоке (например, 1);
0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)

  • {position_type} Передает тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса:
premium — премиум-показы;
other — блок справа или блок внизу;
none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)

  • {region_name} Регион, в котором было показано объявление
  • {region_id} Идентификатор региона, в котором показывалось объявление
  • {adtarget_name} Передает название условия нацеливания динамического объявления
  • {coef_goal_context_id} Передает корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории
Если вам нужна качественная настройка и ведение рекламы в Яндекс.Директ, то переходите сюда
Александр Зайцев
интернет-маркетолог, в рекламе с 2020 года
Telegram
WhatsApp
VK
Если нужен разбор или продвижение — просто напишите
Подписывайтесь на каналы, там я публикую кейсы и полезную информацию
подписаться
подписаться
Вас может также заинтересовать