Мой пример ЮТМ-метки в Яндекс Директ:https://site/?utm_source=zaytsev_lex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}.{campaign_name}&utm_content={ad_id}.{region_name}&utm_term={keyword}.{position_type}.{position}.{device_type}&block={position_type}.{position}.{source}- {campaign_id} Идентификатор рекламной кампании.
- {campaign_name} Название кампании. Передача текста до 60 символов
- {campaign_name_lat} Транслитерированное название кампании. Передача текста латиницей до 60 символов
- {campaign_type} Передает тип кампании
type1 — текстово-графические объявления;
type2 — реклама мобильных приложений;
type3 — динамические объявления;
type4 — смарт-баннеры;
type5 — баннер на поиске.
- {ad_id}, {banner_id} Идентификатор объявления
- {keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление
- {addphrases} Показывает инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами:
yes — показ по дополнительной релевантной фразе
no — показ по одной из исходных фраз
Передает текст дополнительной релевантной фразы:
текст фразы — при показе по дополнительной релевантной фразе
none — показ не был инициирован дополнительной релевантной фразой
домен площадки (например, tilda.cc) — при показе в сетях (РСЯ);
none — при показе на поиске Яндекса
- {source_type} Передает тип площадки, где показывались объявления:
search — поиск
context — сети
- {gbid} Передает идентификатор группы объявлений
- {match_type} Передает тип соответствия условия показа и поискового запроса:
rm — автотаргетинг;
syn — семантическое соответствие;
- {matched_keyword} Передает текст подобранной фразы или семантического соответствия (используйте вместе с {match_type})
- {device_type} Передает тип устройства, на котором произведен показ:
desktop — десктоп;
mobile — мобильный телефон;
tablet — планшет
- {position} Передает номер точной позиции объявления в блоке (используйте вместе с {position_type})
номер позиции в блоке (например, 1);
0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
- {position_type} Передает тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса:
premium — премиум-показы;
other — блок справа или блок внизу;
none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
- {region_name} Регион, в котором было показано объявление
- {region_id} Идентификатор региона, в котором показывалось объявление
- {adtarget_name} Передает название условия нацеливания динамического объявления
- {coef_goal_context_id} Передает корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории