📌 Изначально проблема не заключалась в спросе, бюджете или конкуренции, а была связана с случайной блокировкой ключевой площадки. Это классический случай, когда небольшая ошибка способна разрушить всю кампанию. Переработка кампаний с нуля, доработка сайта и креативов позволили не только вернуть заявки, но и значительно снизить их стоимость. Итог – стабильная рекламная кампания.
📌 В процессе работы появлялся спам с нецелевыми заявками. У меня не было доступа к аналитике, но я поддерживал связь с специалистом из компании, который сразу сообщал о проблемах с лидами. Это потребовало частых изменений в кампаниях и их переобучения. Возникали сложности и с МК, где было много нецелевого трафика и приходилось либо отключать кампании, либо снижать стоимость заявок. На некоторых МК, где данных было больше, мы отключали отдельные площадки.
Этот специалист в итоге оставил отзыв. Спасибо ему!
Нужны целевые заявки в Яндекс Директ? Смогу привести их уже через 7 дней после запуска!