✓ Увеличить кол-во обращений на бесплатное занятие
✓ Продвинуть новые направления школ
✓ Настроить цели в Яндекс Метрика
✓ Поддерживать стабильность в заявках
✓ Запускать периодически акции в РСЯ
Что сработало:
Буду честен, с заявками дела обстояли таким образом: один месяц нет заявок, следующий месяц идет хорошо. Клиента это устраивало, продолжали работать.
Тестировали кучу разных способов рекламы в рамках радиуса 2 школ. Что то работало, что то только в минус играло. Мастера кампаний вообще не крутились по радиусу, всегда стояли, поэтому мы их настраивали по всей Москве с указанием метро*.
Несколько нюансов:
Вот несколько моментов, с учетом того, что бюджет в контекст небольшой 20-50 т.р./мес.