✓ Многостраничный сайт
✓ Настроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.
✓ Настроить цели в счетчике Яндекс Метрики.
✓ Подключить ВАТС + динамический коллтрекинг для отслеживания звонков.
✓ Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.
Самой важной причиной стало - доверие. У клиента было много всего: свой блог в ютубе, много классного портфолио, видео-презентация компании, сертификаты соответствия, каталоги выполненных работ и всё в таком духе.
Но на сайте этого абсолютно не было. Кто захочет заказать дорогое остекление своего дома с сайта, где сплошные тонны текста, где не указаны цены, а на вопрос "почему нужно заказать именно там" - ответа нет.
Когда идет горячий запрос пользователя с контекста, то он первым делом захочет увидеть самое важное: цену, сроки работ, доверие компании, его бренд, выгоду перед другими конкурентами, гарантию и т.д. Но точно не читать про остекление часами.
Мы сделали новый сайт, который всему этому соответствует:
В этой тематике много звонков, поэтому не обойтись без коллтрекинга. Он поможет отслеживать с каких рекламных кампаний поступают звонки, а также обучит кампании по этим конверсиям, что очень важно, когда всё переходит на автомат. Также есть возможность прослушки записи звонков.
Основная цель клиента - это дома и пристройки, а также это больше алюминиевое остекление. Бюджет был ограничен на первый запуск. Поэтому мы взяли только ключи, которые максимально дают горячий трафик по этим направлениям.
1. Реклама на Поиске
2. Ретаргетинг
Работа с ключами - основа. Повторюсь, здесь ставки очень высокие и каждый ключ требует внимания.
Хоть изначально автотаргетинг был отключен, но ежедневно попадались всё новые сомнительные ключи, которые нужно чистить и не давать им кушать просто так бюджет.
За первые 2,5 месяца нам удалось добиться таких результатов:
Отправленные заявки: 56
Звонков с сайта: 30 (звонков было больше, коллтрекинг не отдавал ~30%)
Мессенджер: 61
Если считать только звонки и отправленные заявки, то цена конверсии = 3100 руб.
Если уже брать в расчет мессенджеры и не переданные звонки (~30%). то цена лида 1500-2500 руб.
Веранды шли хорошо, но клиент отказывался порой от таких заказов, т.к. это трудозатратно и не вписывалось в средний чек. Было сарафанное радио, где клиент и так получает более интересные заказы, а на другие не хватает рук. По этой причине и не стали сильно увеличивать бюджет.
Что касается основного направления - это дома и коттеджи, то заказов было меньше, спрос говорит сам за себя. Но нам удалось получилось несколько отличных и высокомаржинальных проектов, и даже от известных личностей.
Не смогли узнать точные причины, но наш коллтрекинг не передавал ~30% звонков, поддержка не смогла помочь в этом вопросе. И тут заодно клиент просил подключить другой коллтрекинг, т.к. была необходимость входящих и исходящих с другими странами*. Как оказалось , задача совсем не простая, пришлось подключить 2 системы и интегрировать их между собой.