✓ Увеличить прибыль компании.
✓ Создать новый современный лендинг под ключ.
✓ Перенастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ.
✓ Настроить системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
✓ Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.
1. Создана реклама на Поиске.
2. Создана реклама в РСЯ
Так как бюджет был ограничен в первый месяц около 50 т.р., мы запустили Мастера кампаний в первую неделю. Со следующей уже Поиск. Двигались потихоньку, оптимизируя кампании, вылавливая неработающие ключи, анализируя ставки/клики, а также какие услуги в целом лучше продаются. И что вообще приносит больше целевых лидов. Так как задача не в кол-во заявок, а в их качестве.
В первые 2-3 месяца, мы получали лидов чуть дороже 1000 руб. после оптимизации рекламы. В этом промежутке клиент подключил АмоСРМ и под конец 3 месяца, мы начали анализировать уже продажи и квалифицированных лидов. Про результаты тут нечего говорить, практически в 0 было. Поэтому на этом этапе мы пошли переделывать сайт. Зато нас очень удивил спрос на услуги, он был намного больше, чем мы ожидали, а значит бросать это нельзя никак.
Мы решили сделать всё заново с новым сайтом и переработкой рекламы, после изучения статистики. А старый решили использовать только с оплатой за заявки, как доп. трафик, посмотреть что из этого выйдет, ведь ничего не теряем, а стоимость такого лида из МК мы снизили до 500 рублей. Ну пусть будет, отключить всегда сможем.
Начали прокручивать с апреля и уже после запуска на фоне прошлой статистике, это было нечто. Что получилось у нас?
Так как клиент хотел расширяться, а мы ещё имели и старый сайт с которого шли заявки (потом его выключили из за не целевых лидов). То в периоде подключили сквозную аналитику РОИСТАТ, чтобы было проще и нагляднее оценивать эффективность кампаний по разным метрикам и в том числе по продажам.
После глубокой аналитики через Ройстат мы нашли интересные корректировки, которые применили и вышли в отличные показатели.