В октябре был перерыв, пока делали сайт. Сделан анализ по всей прошлой статистике и выбрали самые эффективные связки для дальнейшей работы. С них пока и начали.
Лучше всего показали:- Ручной поиск (с корректировками)
- Ретаргетинг
На данный момент РСЯ и МК отдельно не запускались, планируем это сделать позже, так как сейчас ведется большая работа над сайтом, где разделяются стратегии для Поиска и РСЯ. Ранее РСЯ приносила много спама, поэтому решили отложить запуск.
Важно отметить, что звонки не отслеживали, а ключевой показатель в этой нише LTV.
📌 Благодаря улучшениям, удалось значительно сократить количество спама и нецелевых заявок. Стоимость заявки снизилась, процент конверсий увеличился, а бюджет стал более эффективным. Новый сайт сыграл ключевую роль в улучшении результатов.