📉
До запуска нового сайта (2 месяца рекламы):• 13 заявок с сайта
• Средняя цена — 1327 ₽
• Высокий уровень отказов (~40%)
📈
После запуска нового лендинга (1 месяц рекламы):• 49 заявок
• Средняя цена — 300 ₽
• Повышение качества трафика и рост конверсий
Даже при хорошей проработке семантики и дальнейшей оптимизации, можно застрять, без нормальной упаковки результат будет «проседать». Именно поэтому было важно показать, как может работать другой подход — и за пару дней был собран отдельный лендинг. Он не был идеальным, но был собран с учётом ключевых замечаний и позволил проверить гипотезу на практике.
Результаты это подтвердили: заявки стали более целевыми, CPL снизился в несколько раз, начались продажи.
Важно отметить — решение сделать сайт не было обязательным, но возникло из желания довести проект до результата. Хотелось продолжить работу, и в этом случае инициатива оправдала себя.
- Далее с клиентом внедрили рекомендации и в основной сайт.