Яндекс Директ и Маркетинг
Звоните с 10:00 - 18:00
Пишите, отвечаю быстро
FAQ
Использую ИИ
в работе с 2023 года
Александр Зайцев. Практикующий интернет-маркетолог. Работаю с Директом с 2020 года, веду блог и делюсь кейсами как есть
Подробнее тут…
Директ
Метрика
Есть вопросы по рекламе или сайтам?
Напишите в любой мессенджер
Подписывайтесь на канал, там я публикую кейсы и полезную информацию
подписаться

Кейс: Сертификат преподавателя английского (TEFL/TESOL)

Россия
Регион:
  • Сделали лендинг за 2 дня и настроили Яндекс Директ — получили заявки не по 1300 ₽, а по 300 ₽.

О проекте

Тематика — получение сертификатов TESOL/TEFL и трудоустройство преподавателей английского за границей. Агентство давно и активно развивалось через соцсети, откуда и шёл весь основной трафик. Для масштабирования захотели попробовать контекстную рекламу.

🔷 Задачи

  • Получение целевых заявок из Яндекс Директ
  • Средняя стоимость заявки — не выше 800 ₽
  • Бюджет гибкий, но с акцентом на эффективность и качество лидов
  • Упор на теплую аудиторию

🎯 Подготовка и стратегия

На первом этапе провели обсуждение целей и подробно заполнили бриф.

Далее:
  • Составлен медиаплан
  • Проведён аудит текущего сайта
  • Собрана семантика: горячие и тёплые запросы, исключено всё лишнее
  • Информационные запросы отделили в отдельную РК
  • Проведена кросс-минусация и группировка ключей
  • Подготовлены объявления под каждую группу — по модели 1 ключ = 1 объявление
  • Разработаны креативы для РСЯ и МК — изображения и тексты, адаптированные под целевую аудиторию

Запуск рекламы

Реклама запускалась в формате Поиска, РСЯ и Мастер-кампаний. Использовались самые теплые ключи — запросы, где уже понятна потребность в получении сертификата.

Параллельно с настройкой, в рамках аудита, были предложены улучшения для сайта: структура, УТП, подача преимуществ, точки контакта.

За 2 месяца, несмотря на довольно неплохой трафик, конверсий было немного, а стоимость заявки выше ожидаемой: 13 заявок по цене 1327 руб.

🧩 Сделали новый Лендинг

Мной было принято решение собрать новый лендинг для заказчика бесплатно, только для теста и на скорую руку, чтобы показать, как может измениться ситуация и заняться основным сайтом.

Новый сайт решал несколько задач сразу:
  • Чёткая подача УТП
  • Структура, ориентированная на доверие и ответы на частые вопросы
  • Удобная навигация и формы связи
  • Быстрая адаптация под мобильные

Статистика с новым сайтом

К запуску нового лендинга были скопированы кампании — и спустя несколько дней началась положительная динамика: заявок стало больше, цена заявки ниже, доп. писали ещё в мессенджеры, начали появляться первые продажи.

  • Рекламу крутили на 2 сайта сразу.
  • Также в тот момент, заказчик попросил сделать доп. рекламную кампанию на новую страницу основного сайта.

Объявления

  • Отлично показали те креативы, которые вызывали эмоции.

Заключение

📉 До запуска нового сайта (2 месяца рекламы):
• 13 заявок с сайта
• Средняя цена — 1327 ₽
• Высокий уровень отказов (~40%)

📈 После запуска нового лендинга (1 месяц рекламы):
• 49 заявок
• Средняя цена — 300 ₽
• Повышение качества трафика и рост конверсий

Даже при хорошей проработке семантики и дальнейшей оптимизации, можно застрять, без нормальной упаковки результат будет «проседать». Именно поэтому было важно показать, как может работать другой подход — и за пару дней был собран отдельный лендинг. Он не был идеальным, но был собран с учётом ключевых замечаний и позволил проверить гипотезу на практике.

Результаты это подтвердили: заявки стали более целевыми, CPL снизился в несколько раз, начались продажи.

Важно отметить — решение сделать сайт не было обязательным, но возникло из желания довести проект до результата. Хотелось продолжить работу, и в этом случае инициатива оправдала себя.
  • Далее с клиентом внедрили рекомендации и в основной сайт.
Александр Зайцев
интернет-маркетолог, в рекламе с 2020 года
Если нужен разбор или продвижение — просто напишите
Вас может также заинтересовать