1) Семантика и структураМы полностью переработали ключи:
Поиск (горячий + тёплый):• ремонт квартир под ключ
• ремонт студий
• ремонт двушек / трёшек
• ремонт вторички
• ремонт новостроек
• запросы по городам: ремонт квартир Химки / Люберцы / Мытищи и т.д.
Что важно:Поиск в ремонте дорогой, но
даёт качество → даёт продажи.Поэтому мы его оставили стратегическим каналом.
2) Тест Мастер Кампаний (МК)Тестировали МК ради эксперимента, но:
МК в ремонте квартир — почти не работает.• высокая конкуренция
• низкая рентабельность для авто-оптимизации
• показы почти не идут
Оставили МК чисто ради трафика, иногда давал заявки, ну и пусть. Проверяли заявки в том числе были целевые.
3) РСЯ — лидирующий форматВ РСЯ сделал 4 разных объявления с разными офферами и визуалами.
Почему не 15–20?
Потому что Яндекс сам выберет только 1–2 объявления, а остальные даже не наберут показов, и статистику не увидишь.
Лучшие офферы, которые зашли:
- Скидка до конца месяца
- Дизайн-проект в подарок
РСЯ давала самые недорогие заявки, доходило до 1000 рублей.
Но есть нюанс — качество так себе.
4) РетаргетингСобрал аудитории:
• кто заходил на сайт 1–14 дней назад
• кто просматривал портфолио
• кто прошёл 50%+ страницы
• кто заходил на лендинги городов
Разные связки по сегментам также тестировал*.
Ретаргет даёт немного заявок, но они довольно качественные.