Этап №3. Реклама и стратегия в Яндекс директОсновная цель клиента — это дома и пристройки с большим чеком, а также это больше алюминиевое остекление. Бюджет был ограничен на первый запуск. Поэтому мы взяли только ключи, которые максимально дают горячий трафик по этим направлениям.
Основная цель — привлечение клиентов на остекление домов и пристроек с высоким чеком, с акцентом на алюминиевое остекление. Бюджет ограничен, поэтому взяли только низкочастотные и горячие ключи.
- Реклама на Поиске
• Начали с ручных ставок, без автотаргетинга.
• Разделили запросы по страницам сайта, сделали кросс-минусовку.
• Сделали 2 варианта объявлений, заполнили их по максимум
• Создали шаблоны для некоторых групп, чтобы увеличить CTR.
• Исключили дальние города МО, чтобы не тратить бюджет на нерелевантных клиентов.
2. Ретаргетинг• Настроили ретаргетинг для пользователей, которые уже были на сайте, но не оставили заявку.
• Показывали им объявления, ориентируясь на страницы, где они задержались (Дома или Веранды).
3. Реклама в Мастер кампаниях• Собрали на разных ключах и интересе Окна*
• Запустили несколько МК с оплатой за заявку на разные страницы.
• Подготовили креативы, чтобы пробить баннерную слепоту.
• Добавили видеоформат, чтобы расширить возможности.
• Рассчитали оптимальную стоимость конверсии и бюджет.