Изначально планировали сделать простой лендинг, чтобы быстро протестировать гипотезы и дальше смотреть по ситуации.
Но, изучив конкурентов, заметили, что у всех многостраничные сайты с отдельными страницами под каждую услугу. Это логично: так релевантность выше — если человеку нужны визитки, он сразу попадает на страницу с визитками, а не листает общий каталог.
Решили не торопиться и сразу сделать многостраничный сайт под все направления. Но запускать рекламу стали не на всё сразу, а только на ключевые категории.
Заполнили бриф, но столкнулись с проблемой — у клиента не было явных преимуществ, которые можно выделить. Пришлось импровизировать: придумали сильные стороны, согласовали их с клиентом и добавили на сайт. Дополнили системой лояльности со скидками от 5% до 25% за объем и следующие заказы.
Чтобы повысить доверие, разместили информацию о руководителе и портфолио. Главное на этом этапе — провести тесты и понять, сможем ли уложиться в нужную стоимость заявки.