Сайты почти не меняли с начала работы — если бы плохо работали, давно бы переделали. Идеи для новых есть, но пока в «заморозке» (не по моей инициативе).
Уверен: можно ещё выжимать конверсию. Лидов в нише достаточно, а вот менеджеров — не хватает. Это и сдерживает масштабирование.
Параллельно с заявками из Яндекс Директа, наработалась база, а рекомендации от клиентов — одна из главных точек роста.
Из минусов — часть трафика была нецелевой, но полностью избавиться невозможно: например, мы не работаем с первичной аккредитацией и пишем об этом на сайте, но лиды всё равно идут по этой услуге.
📈
Результаты за 1 год работы (2023-2024)Были как отличные месяцы, так и провальные — поэтому показываю общую картину за год и как держим стабильность в долгую:
- Расходы: 3 678 454 ₽
- Выручка: 14 402 500 ₽
- Заявок: 3 995
- Средняя цена заявки: 971 ₽
- ROI: 233%