- Все ниже данные с учетом НДС*.
- Цели, по которым анализируем: «Заявка с формы + квиз на сайте» и «Начал диалог в виджете» (позже виджет был заменен на Jivo).
- В процессе работы вносились корректировки, чистили запросы и площадки — это база.
Со временем, анализируя полученную статистику, увидел, что большинство заявок приходили с группы Поиска «Маркировка садовод и рынки». Группа отдельная от категорий, где по ключам люди ищут как маркировать вещи с рынков. Эту группу решили доп. внести в основной поиск сразу, исходя из анализа и брифинга клиента.
Сначала работали только с Поиском и МК. В ходе работы клиент просил добавлять новую семантику из новых категорий и новостей маркировки. Мы получали дорогие заявки с Ручного поиска (1500 р.), по сравнению с МК (700 р.). Решили изменить стратегию: запустили тот же Поиск, но с настройкой «Оптимизация конверсий с оплатой за клики». После этого стоимость заявки снизилась до 1000 р. — оставили этот вариант и дальше дорабатывали. Ждали выгрузку из СРМ, чтобы понять, какова реальная ценность этих заявок.
Дополнительно запустили РСЯ, увеличив бюджет до 200 тыс. руб. Заявки оттуда шли по 600 р. Пока затягивали с выгрузкой СРМ, еженедельно уточняли у клиента качество лидов. Информация посредственная, в одну неделю целевые, в другую — плохие.