Провёл анализ 10 конкурентов: изучил сайты, выделил сильные и слабые стороны, а также собрал идеи, которые можно адаптировать под проект. Так как у заказчика почти не было конкурентных преимуществ, сделал упор на цену и разработал привлекательные офферы — бонусы, подарки и скидки.
Сайт создавался с нуля, в простой и понятной структуре:
— блоки с описанием услуг и формами захвата,
— краткие карточки по типам уборок и их отличиям,
— всплывающие окна (попапы),
— «вопрос-ответ» внизу страницы.
- Дополнительно разработал уникальные УТП на основе анализа объявлений конкурентов и предложений на рынке. Использовал инструменты Key.so, Serpstat, Wordstat и другие для семантики и глубокой аналитики.
Полную версию Лендинга можно посмотреть в моем "Портфолио"