Реклама стоматологии — это всегда вызов, особенно в Москве, где конкуренция за клиентов высока. Цены у большинства клиник примерно одинаковые, как и у нас, что усложняет задачу выделиться. У клиента был простой сайт, но с акционными предложениями, которые стали одним из ключевых факторов привлечения.
Раньше были попытки ведения рекламы самостоятельно. Я проводил аудит и выявил много проблем. Они довольно банальные и бюджета там потрачено очень мало, поэтому нет смысла расписывать.
На брифинге клиент хотел получать заявки по цене до 2 500 руб., но тогда рассматривали несколько направлений — виниры, отбеливание, элайнеры, коронки. Учитывая, что сайт простой, а бюджет небольшой, я предложил сфокусироваться на 1 услуге при бюджете в 50 000 руб. и дальше уже смотреть по ситуации. В итоге остановились на имплантации, и здесь клиент уже был готов платить до 5 000 руб. за заявку.