Яндекс Директ и Маркетинг
Звоните с 10:00 - 18:00
Пишите, отвечаю быстро
FAQ
Использую ИИ
в работе с 2023 года
Александр Зайцев. Практикующий интернет-маркетолог. Работаю с Директом с 2020 года, веду блог и делюсь кейсами как есть
Подробнее тут…
Директ
Метрика
Есть вопросы по рекламе или сайтам?
Напишите в любой мессенджер
Подписывайтесь на канал, там я публикую кейсы и полезную информацию
подписаться

Кейс: Продвижения услуг имплантации в Москве

Москва
Регион:

О проекте

Реклама стоматологии — это всегда вызов, особенно в Москве, где конкуренция за клиентов высока. Цены у большинства клиник примерно одинаковые, как и у нас, что усложняет задачу выделиться. У клиента был простой сайт, но с акционными предложениями, которые стали одним из ключевых факторов привлечения.
Раньше были попытки ведения рекламы самостоятельно. Я проводил аудит и выявил много проблем. Они довольно банальные и бюджета там потрачено очень мало, поэтому нет смысла расписывать.

Задачи

На брифинге клиент хотел получать заявки по цене до 2 500 руб., но тогда рассматривали несколько направлений — виниры, отбеливание, элайнеры, коронки. Учитывая, что сайт простой, а бюджет небольшой, я предложил сфокусироваться на 1 услуге при бюджете в 50 000 руб. и дальше уже смотреть по ситуации. В итоге остановились на имплантации, и здесь клиент уже был готов платить до 5 000 руб. за заявку.

Подготовка кампании

Перед запуском рекламы провели анализ конкурентов и собрали целевые запросы для Поиска, а также более широкие для РСЯ. Основные направления продвижения:
  • All-on-4 – методика установки протезов на 4 импланта;
  • Имплантация с установкой – классическая процедура.
Реклама запускалась в двух районах Москвы: Жулебино и Марьина Роща. Для каждого направления создали по 2 объявления, чтобы протестировать разные подходы и выявить наиболее эффективные.

Подготовка перед запуском
  • Сбор ключевых запросов (целевые и околоцелевые);
  • Подготовка текстов объявлений и изображений для РСЯ;
  • Настройка Яндекс. Метрики для отслеживания заявок (с квиза, сайта и звонков);

Выбор стратегий:
  • Поиск – ручное управление на горячих запросах;
  • РСЯ – "Максимум конверсий" + недельный бюджет;
Мастера кампаний – "Максимум конверсий" с оплатой за заявки.

Запуск и первые результаты

После старта кампаний первая неделя ушла на тестирование и анализ. РСЯ изначально показывала рекламу на нерелевантных площадках, их отсекали вручную. За 10 дней обучили кампании на заявках, звонках и микроконверсиях (например, переход в мессенджер и скроллинг страницы).
Поиск использовали крайне мало (больше тестировали), так как стоимость клика была высокой, поэтому основной упор делали на РСЯ.

Оптимизация и корректировки

После сбора данных - вносили изменения:
  • Отсеивали слабые площадки в РСЯ, которые приносили клики, но не давали заявок;
  • Меняли радиус показов – тестировали от 3 км, затем корректировали в зависимости от статистики;
  • Адаптировали тексты и изображения – следили за CTR и конверсиями.
  • Пол и Возраст – вносили изменения, когда получили больше статистики

Объявления РСЯ и МК

Подготовили максимально цепляющие объявления, протестировав несколько вариантов. Сделали упор на цифры, показывающие выгоду, и изображения довольных пациентов. Дополнительно акцентировали внимание на стоимости, так как для клиентов это был один из ключевых факторов выбора

Заключение

За период с 23.09.24 по 23.03.25 получили следующие результаты:
  • Общий бюджет: 196 168 руб.
  • Средняя стоимость заявки: 4 086 руб.
  • Количество заявок: 48
Начиная с Января (копили статистику), делали дополнительные корректировки на пол и возраст, где сильно снизили стоимость заявки.
Результат считаем оптимальным, но потенциал для улучшения есть. Основные ограничения – бюджет и текущий сайт, так как ниша крайне конкурентная. В дальнейшем планируем полностью обновить сайт, разработать УТП с явными преимуществами клиники и расширить список рекламируемых услуг для увеличения охвата.
Александр Зайцев
интернет-маркетолог, в рекламе с 2020 года
Если нужен разбор или продвижение — просто напишите
Вас может также заинтересовать