Яндекс Директ и Маркетинг
Звоните с 10:00 - 18:00
Пишите, отвечаю быстро
FAQ
Есть вопросы по рекламе или сайтам?
Список площадок ГДЗ для школьников для минусации в Яндекс.Директ
Что такое площадки с ГДЗ для школьников
Содержание
Напишите в любой мессенджер
Подписывайтесь на канал, там я публикую кейсы и полезную информацию
подписаться
Александр Зайцев. Практикующий интернет-маркетолог. Работаю с Директом с 2020 года, веду блог и делюсь кейсами как есть.
Подробнее тут…
Яндекс Директ
ГДЗ-площадки – это сайты с готовыми домашними заданиями для школьников, в которых Яндекс.Директ демонстрирует ваши рекламные объявления. Ввиду того, что основная аудитория данных сайтов это обычные школьники, то для большинства бизнесов и проектов (если школьники не являются вашей целевой аудиторией) данные площадки можно исключить для показов в Яндекс.Директ.
  1. Что такое офлайн-конверсии и какие сложности бывают при их оцифровке
  2. Зачем передавать заказы из CRM в Яндекс.Метрику
  3. Способы отправки заказов из CRM в Яндекс Метрику
  4. Кейс: как передавать заказы из CRM в Яндекс.Метрику
  5. Результаты, которых удалось достичь
  6. Рекомендации по настройке
Метрика
Использую ИИ в работе с 2023 года
Сильные стороны компании
  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей). Одна из регулярных задач была – это отслеживание и минусация мусорных площадок для показов.
  • Мастер кампаний по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).
Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу и Мастер Кампаний с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании с оплатой за заявки, но их регулярно приходится запускать на переобучение.
Будут ли показы в Телеграм работать лучше Поиска или РСЯ?
Кейс о продвижении компании по услугам строительства домов. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.
О клиенте
Компания занимается проектированием и строительством деревянных и каменных домов. Собственник бизнеса обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ.
Вводные данные
  • Реклама в Яндекс Директ уже велась, но была слишком дорогая стоимость заявок.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.
  • Источники заказов: сарафанное радио, доски объявлений, SEO, контекстная реклама.
Сильные стороны компании
  • Компания работает по Ярославлю и области и является одним из крупнейших застройщиков.
  • Более 15 лет на рынке строительных услуг.
  • 5 лет гарантия на услуги.
Сильные стороны компании
  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкуренто
Если нужен разбор или продвижение — просто напишите
Напишите мне в Telegram или WhatsApp:
Оставьте заявку или напишите в мессенджер:
Адрес сайта
Была ли уже реклама
Вашу цель (к чему хотите прийти)
Александр Зайцев
интернет-маркетолог,
в рекламе с 2020 года
Вас может также заинтересовать