Какой был старт на запуске?
Бюджет был ограничен — до 80 тыс. ₽, нужно было сразу показать результат.
Так как у меня уже был опыт в нише франшиз, пошли по проверенной схеме: настроили несколько РСЯ-кампаний (с запасом), ручной поиск и несколько «Мастеров кампаний» (МК).
На этапе подготовки было вложено немало усилий: мы тщательно проанализировали конкурентов на БиБоссе, в поисковых системах, соцсетях и на их сайтах.
Составили медиаплан, изучили цены и целевую аудиторию. Также разработали план продвижения на несколько месяцев вперёд. Однако, без собранной статистики это были только цифры на бумаге. Но важное отличие — у нас была чёткая база, от которой мы могли уверенно отталкиваться и планировать дальнейшие шаги.
На начало 2025 года точка черного занимает 1 место на платформе БИБОСС
Анализ конкурентов показал, что они активно используют квизы. В объявлениях — фотосессии людей у кофейных автоматов, акцент на минимальные вложения, быстрое открытие и низкие риски. Находил очень полезную информацию из кейсов конкурентов, где выцепил полезные фишки под РСЯ.
Сначала был скептицизм по поводу квизов: людям нужна базовая информация о франшизе, а не просто кнопки. Однако позже протестировали — заявок было немало, но качество трафика по данным СРМ оставляло желать лучшего. В других кейсах заметил, что квизы дают много лидов, но с продажами всё плохо — либо отдел продаж не справляется, либо формат себя исчерпал.
Решение на старте: быстро найти рабочие связки РСЯ, протестировать Поиск и настроить кампании на более важные конверсии (заявки). Дальше — тестировать гипотезы и добавлять креатив.
Что дало крутой старт:
- Сделали на сайте более выгодное предложение — и по цене, и по условиям.
- Прозрачно расписали процесс покупки и преимущества франшизы, указали на минимальные риски.
- Собрали Ручной Поиск по самым горячим ключам и конкурентам.
- Запустили тест 3 разных РСЯ, быстро нашли рабочую связку и масштабировали.
- РСЯ. Сверяли конверсии в СРМ с сомнительных площадок, отсекали такие
- МК дополняли и оптимизировали среднюю цену заявки