Очень выручила таблица по продажам, которую вел клиент. Хоть в ней не было данных по кампаниям, зато были города – а это наши группы в рекламе. Это помогло понять, какие города приносят прибыль, какие нет, и как лучше пересобрать группы.
Пересобраны полностью кампании, опираясь на данные. Начали с небольших ставок, постепенно повышая их там, где трафика не хватало. Собирать статистику нужно много, но при этом важно было сразу держать стабильный поток заявок — для клиента это главный критерий.
На тесты не было времени и бюджета, нужно было сразу запускать все города. Возможно, нам повезло, а может, кампании были действительно хорошо проработаны, но заявки пошли уже на второй день по цене 800 рублей.
А вот регионы, которые плохо работали (по которым не было почти продаж), я вынес в отдельную кампанию (180+ регионов). Забегая вперед, это оказалось правильным решением, заявки оттуда выходили слишком дорогими, поэтому отключили.